Ваш город: Не выбрано

Часто задаваемые вопросы.

Выберите из списка интересующую Вас тему вопроса:

Часто задаваемые вопросы.

  • Автор: Галина
  • Вопрос: Добрый вечер! Прошу помощи... не могу найти ни логина, ни пароля в своих записях чтобы сделать новый заказ... И зарегистрироваться ещё раз не могу...
  • Ответ: Галина добрый день, к сожалению мы не знаем Ваш пароль и сменить его не сможем, Ваш пароль привязан к Вашему mail.ru. Попробуйте пароль как у Вас на вашем почтовом ящике mail.ru.
    Ждем Вашего заказа.
  • Автор: Игорь
  • Вопрос: Добрый день. Хочу заказать сеть рыболовную. Какая разница между оснасткой № 63 и № 63-30. И очень сложно разглядеть код для отправки письма, я даже в очках разглядеть не могу. С уважением, Игорь.
  • Ответ: Игорь добрый день, оснащение сети 63 - низ сети простой шнур 4 мм, и перед постановкой надо оснастить грузом.
    63-30 низ сети утяжеляющий шнур 30 грамм на 1 метр. Эту сеть не надо дорабатывать, но сеть и доставка дороже получается.
    Согласны с Вами, извините за неудобства, но очень много спама, "боты-роботы" научились даже такие еле видимые знаки распознавать.
    Спасибо за вопрос.
  • Автор: Ольга
  • Вопрос: Я живу недалеко от Спб.Хотелось бы получить товар самовывозом на станции метро рыбацкое.вначале мне предложили этот вариант,а теперь он исчез .YвВозможен ли у вас самовывоз?
  • Ответ: Ольга здравствуйте, есть самовывоз, но мы в Москве находимся.
    Закажите Боксбери или Сдеком за 200 руб. и может быть в Вашем доме есть пункт выдачи.
  • Автор: Анатолий
  • Вопрос: Я живу в районе метро "Бульвар маршала Рокосовского." Хочу заказать у вас плёнку Светлица и забрать её самовывозом. В каком пункте выдачи я могу её получить
  • Ответ: Анатолий добрый день, если Вы хотите забрать товар самовывозом, это значит с нашего склада, он у нас один, на сегодняшний день это бесплатно.
    А если Вы хотите забрать товар из пункта выдачи, Вам надо при оформлении заказа поставить галочку ПУНКТ ВЫДАЧИ, и выбрать на карте удобный для Вас пункт выдачи, при этом будет указана стоимость доставки.
  • Автор: Алла
  • Вопрос: Добрый день, при оформлении заказа нет кнопки "отправить", как быть?
  • Ответ: Здравствуйте.
    Скорее всего итоговая сумма заказа со всеми скидками была менее 700р.
    Поэтому программа не дала оформить заказ.
  • Автор: Светлана
  • Вопрос: Здравсвуйте!У меня на странице недавно была скидка 14%,а теперь пропала стала 10%-что это была за скидка?
  • Ответ: Здравствуйте.
    Скорее всего это был сбой программы.
    К сожалению такое случается.
    Так же Вы могли оформить заказ в день рождения и указать в личных данных эту дату.
    Это дает доп.скидку.
  • Автор: Клиент
  • Вопрос: Как оформить заказ на вашем сайте?
  • Ответ:
    • Выбираете интересующий Вас товар.(ставите нужное количество и нажимаете "купить")
    • Нажимаете в корзине "Ваш заказ".Еще раз проверяете его и нажимаете "Оформить заказ".
    • В открывшейся странице заполняете информацию.Внимательно заполняете "Местоположение", иначе неправильно посчитается доставка.
    • После заполнения всех граф, нажимаете "Отправить заказ"
    • После этого Вам на электронный адрес, который Вы указали при оформлении заказа, приходит оповещение о том, что заказ принят .
    • Далее с Вами связываются наши менеджеры, либо приходит оповещение о смене статуса.
    • Всю информацию Вы можете посмотреть в Личном кабинете.

  • Автор: Клиент
  • Вопрос: Какие скидки у Вас есть?
  • Ответ: Скидки предоставляются при выборе формы оплаты.
    Если Вы оплачиваете заказ банковской картой, скидка 6%
    Если Вы оплачиваете заказ квитанцией сбербанка, скидка 10%
    Так же следите за акциями нашего магазина.
  • Автор: Клиент
  • Вопрос: Как узнать где находится посылка ?
  • Ответ: Отследить путь своего заказа, Вы можете по номеру идентификатора, который можно посмотреть в Личном кабинете.
    На сайте Почта России, вносите Ваш номер: http://www.russianpost.ru/tracking20/
  • Автор: Клиент
  • Вопрос: Можно ли оплатить заказ через Сбербанк онлайн?
  • Ответ: Здравствуйте.
    Да, оплатить можно, но по реквизитам, которые указаны в счете.
    Перевод с карты на карту (по номеру карты), не получится, поскольку мы являемся юридическим лицом.  
  • Автор: Клиент
  • Вопрос: Если при оплате заказа через карту или квитанцию пишется СЧЕТ НЕ КОРРЕКТЕН, что делать ?
  • Ответ: Убедительно просим Вас ВНИМАТЕЛЬНО заполнять графы.
    Счет принадлежит не частному лицу, а Индивидуальному предпринимателю, это юридическое лицо и с счета отчисляются налоги.
    При заполнении реквизитов пишите ИП Ларионов Сергей Алексеевич.
  • Автор: Валентина
  • Вопрос: Минимальная сумма заказа по предоплате и стоимость почтовых расходов
  • Ответ: Здравствуйте, Валентина.
    Минимальная сумма заказа 700р. Почтовые расходы программа считает автоматически, когда при оформлении заказа Вы выбираете способ доставки.
  • Автор: Клиент
  • Вопрос: Какой срок годности у семян?
  • Ответ:
    Срок годности семян у разных овощных культур не одинаков и меняется в зависимости от сорта. Это же касается и семян цветов. Ниже мы приводим таблицу хранения некоторых семян. Просим обратить внимание, что это семена овощных культур.  

                
    Овощные культуры   Срок хранения семян  
    горох

    шпинат

    томаты

    огурцы

    тыква

    красная свекла
        

             5 лет или более 
     
    бобовые 

    салаты листовые и кочанные

    кресс-салат

    морковь

    перец
                      


                         

                         3-4 года


    укроп

    фенхель

    петрушка

    лук-порей

    лук-чернушка
                     


                     

                          2-3 года 







                          
  • Автор: Клиент
  • Вопрос: Как узнать идентификатор отправления?
  • Ответ: Номер идентификатора, Вы можете посмотреть в Личном кабинете с понедельника.
    Поскольку отправка посылок на почту производится по четвергам и нам нужно время, что бы занести информацию.
  • Автор: Клиент
  • Вопрос: Сколько составляет предоплата ?
  • Ответ: Предоплата заказа составляет 100%.
  • Автор: Клиент
  • Вопрос: Когда Вы отпраляете заказы почтой?
  • Ответ: Отправка заказов на почту производится каждый четверг, исключая праздничные дни.
    Посмотреть номера идентификаторов Вы сможете в личном кабинете в понедельник.
  • Автор: Клиент
  • Вопрос: Как поменять форму оплаты заказа?
  • Ответ: Если Вы хотите поменять форму оплаты заказа, обратитесь к нашим менеджерам по телефонам или же по электронной почте.
    Оплатить заказ можно банковской картой, квитанцией сбербанка или наложенным платежем при получении заказа на почте.
  • Автор: Клиент
  • Вопрос: Как оплатить заказ через личный кабинет?
  • Ответ: После оформления заказа, Вам на электронную почту приходит извещение о том, что Ваш  заказ принят.
    После обработки заказа нашими менеджерами, Вам на электронную почту приходит сообщение , о том, что статус заказа изменился на "забронирован" и Вы можете оплатить заказ в Личном кабинете.
    В этом же письме прилагается счет к оплате.
    Как только Вы получили это письмо, можете оплатить заказ банковской картой.  
  • Автор: Клиент
  • Вопрос: Что такое Личный кабинет?
  • Ответ: Попасть в Личный кабинет можно со страницы Каталог-Магазин.Он находится в правом верхнем углу.
    Для входа введите свой логин.
    В Личном кабинете, Вы можете следить за состоянием своего заказа, оплатить заказ банковской картой, узнать номер идентификатора отправления, отредактировать заказ.

Вы можете задать свой вопрос администратору интернет магазина

Ваше имя *

Ваш еmail *

Вопрос *

Введите код *





Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21