Ваш город: Не выбрано

О доставке заказов

Выберите из списка интересующую Вас тему вопроса:

О доставке заказов

  • Автор: Андрей
  • Вопрос: Сохраняется ли у Вас бесплатная доставка семян при заказе от 1600р? Одновременно будет ли скидка в день рождения?
  • Ответ: Андрей добрый день, акции с бесплатной доставкой летом 2018 года не было.
    В день рождение есть автоматическая скидка, но надо зарегистрироваться и указать дату рождения.
  • Автор: Алексей
  • Вопрос: Здравствуйте. Живу в Подмосковье, подскажите можно ли забрать заказ в Москве без услуг курьера.
  • Ответ: Добрый день, да можно, но при оформлении заказа выберите город Москва.
  • Автор: Евгений
  • Вопрос: здравствуйте.Можно ли объединить два заказа в одну посылку,первый заказ 30.03.произведён.а второй 31.03.18.
  • Ответ: Добрый день Евгений, да можно объединить. Но лучше об этом написать на нашу эл.почту.
  • Автор: Ольга
  • Вопрос: Заказ №11642 от 06.01.2018 интересует состояние заказа. Оплачено 10.01.18.
  • Ответ: Добрый день Ольга, состояние заказа можно узнать в Вашем личном кабинете. Все отправили.
  • Автор: Надежда
  • Вопрос: Здравствуйте , заказала пленку Светлица мне нужно ее оплатить ,как написали - в личном кабинете,но там нет никакой информации , написано "заказов не найдено". Может я делаю что-то не так ? Объясните пожалуйста
  • Ответ: Добрый день Надежда, Вы дважды зарегистрировались. Первый раз когда сделали заказ и второй раз когда стали оплачивать. Мы сделали Вам временный пароль для оплаты, как войдете в личный кабинет смените логин и пароль на удобный для Вас. Спасибо за заказ.
  • Автор: Ирина
  • Вопрос: По какому адресу можно получить заказ самовывозом бесплатно (г. Москва)
  • Ответ: Добрый день Ирина, после оплаты мы вышлем Вам подробную схему как к нам доехать и закажем пропуск. ул.Краснобогатырская дом 2, при себе имейте паспорт.
  • Автор: Галина
  • Вопрос: Мой заказ №10626, пожалуйста № отправления
  • Ответ: Галина здравствуйте, после отправки Вашей посылки № отправления мы отправим на указанный Вами эл.адрес, так же № отправления будет указан в Вашем личном кабинете.
    Спасибо за заказ.
  • Автор: Ирина
  • Вопрос: Здравствуйте, до какого числа действует акция: В 2017 г. Для наших постоянных клиентов, заказы на семена стоимостью более 2 тыс. 000 руб. наложенным платежом отправляем бесплатно.
  • Ответ: Добрый день Ирина, в 2017 году акция "бесплатная почтовая доставка" до 10 сентября.
  • Автор: Фролова Елена
  • Вопрос: Здравствуйте! Мой заказ 8727 был отправлен 26.01.2016 года. До сих пор я его не получила! Хотя сроки поставки у Вас 7-11 дней. ?????????????????????????????
  • Ответ: Елена добрый день,
    что значит ? Хотя сроки поставки у Вас 7-11 дней. ?????????????????????????????
    мы отправили Ваш товар как Вы выбрали, а Вы выбрали Почтой России
    к сожалению Почта России не наша организация,
    у Вас есть номер посылки, позвоните на почту, (звонок бесплатный) скажите № посылки, может посылка лежит в Вашем отделении.
    Спасибо за заказ.
  • Автор: ЕВГЕНИЙ
  • Вопрос: Здравствуйте. Я оформил заказ №8073, и хотел его немного подкорректировать, но не смог его найти на личной странице т.к я зарегистрировался позже, хотя е-mail. остался тот же, что и при оформлении заказа, как мне быть ???? P.S С Уважением Евгений.
  • Ответ: Добрый день Евгений,
    Вы два раза зарегистрировались,
    1 раз когда днем сделали заказ,
    2 раз вечером, когда привязали пароль к майлу и хотели отредактировать заказ.
    войдите в личный кабинет и сделайте новый заказ, так будет проще.
    Спасибо за заказ.
  • Автор: марина
  • Вопрос: Повторяю вопрос про заказы 5547 и 5431, прошел уже не один понедельник,номера отправки не появились,очень не хочется получить ответ,что посылка вернулась
  • Ответ: Здравствуйте Марина, когда мы прописываем номер отправления в Вашем личном кабинете,
    автоматически на указанный Вами электронный адрес приходит письмо с номером отправления.
    Посмотрите в спаме.
    про то, что они не появились - мы их видим в Вашем личном кабинете,
    5547 12315495061821
    5431 12315495060879
  • Автор: марина
  • Вопрос: Мои заказы 5547 и 5431 стоят с 25 февраля в стадии отправлен без номера почтового отправления,прошу уточнить когда ждать фактическую отправку.
  • Ответ: Здравствуйте Марина, высылая Вам счет, мы Вам писали.
    На почту посылки у нас забирают в четверг вечером, в пятницу осуществляется прием почтовых отправлений, в понедельник в Вашем личном кабинет будет указан № почтового отправления.
    Спасибо за вопрос.
  • Автор: Валиева Альбина
  • Вопрос: Здравствуйте! Я сделала заказ 4890 от 13.01.2016г. оплатила его банковской картой 21.01.2016г. Статус заказа - отправлен. Но до сих пор не получила заказ. Хотела уточнить состояние заказа.
  • Ответ: Альбина Альбертовна добрый день,
    22 января Ваш заказ был отправлен,  
    24 января на Ваш эл.адрес был отправлен № отправления посылки.Так же № отправления доступен в Вашем личном кабинете.
    26 января посылка была у Вас в отделении.
    Посылка до 25 февраля (1 месяц) пролежала в Вашем почтовом отделении и вернулась обратно в Москву.
    В пятницу 04.03.16. отправим повторно.
    Дослали 01.03.16.  
  • Автор: Людмила
  • Вопрос: Заказ №5498 от 15.02.2016 до сих пор находится в позиции принято на склад. Когда же со мной свяжутся по поводу доставки? Оплата - курьеру. доставка по Москве.
  • Ответ: Здравствуйте Людмила, доставка запланирована на 19 февраля.
    Спасибо за заказ.
  • Автор: ТАТЬЯНА
  • Вопрос: КАК УЗНАТЬ СОСТОЯНИЕ ЗАКАЗА 1564 ОТ 18 1 2015 ГОДА
  • Ответ: Здравствуйте.
    В Личном кабинете Вы можете посмотреть статус и информацию по заказу.
    Так же можете обратиться к нашим менеджерам по телефону или написать на наш e mail.
    Ваш заказ отправлен, номер отправления можете посмотреть в личном кабинете.
  • Автор: Ирина Корсун
  • Вопрос: Здравствуйте! Хотела бы узнать,когда придет мой заказ 1037. 9/12 он был передан на сборку, и вот до сих пор нет ничего.... В прошлом году заказ получила буквально за 2 недели, что сейчас не так ?????
  • Ответ: Здравствуйте, Ирина.
    Проверьте пожалуйста свою почту.
    Вам было отправленно письмо.
  • Автор: Костя
  • Вопрос: Заказал у вас семена, статус заказа отправлен от 6 января (Заказ №1351 от 06.01.2015), но номера отправления так я и не получил?
  • Ответ: Здравствуйте, Константин.
    Статус заказа менеджер ошибочно поставил.
    Должен стоять "принят на склад". Номер идентификатора можно будет узнать в понедельник в личном кабинете.
    Примите наши извинения за это досадное недоразумение.
  • Автор: Баярма
  • Вопрос: никак не могу оформить заказ, все поля заполнила, но дальше слово "оформитьзаказ" не вижу
  • Ответ: Здравствуйте.
    Скорее всего итоговая сумма Вашего заказа менее 680р. Поэтому программа не дает оформить заказ.
  • Автор: Бауэр Наталья Михайловна
  • Вопрос: Здравствуйте.Живу в Белоруссии, но очень хочу иметь ваши семена. Насмотрела в каталоге товаров на 990 рублей.Можете отправить эти товары с оплатой на почте на г.Смоленск, там проживает моя подруга, т.е. в своем заказе я полностью укажу ее полный адрес и телефон, но у нее нет эмэйла.. я укажу свой!! Подруга получит товар на почте в Смоленске!Возможно ли так сделать и сколько будет стоить доставка в Смоленск???Ответьте мне , пожалуйста!
  • Ответ: Здравствуйте, Наталья Михайловна.
    Оформляйте заказ.
    отправим к подруге.
  • Автор: Шалтыков Вадим
  • Вопрос: Второй раз пытаюсь оформить заказ, заполняю все необходимые поля, оплатить картой. Но дальше мне не предлагают совершить оплату. Что не так?
  • Ответ: Здравствуйте, Вадим.
    Мы решим вашу проблему.
    Свяжемся с Вами и оформим заказ.Возможен сбой в системе.
    Спасибо за понимание.
  • Автор: люда
  • Вопрос: а на Украину высылаете?
  • Ответ: Здравствуйте.
    К сожалению, на Украину не отправляем.
  • Автор: Любовь
  • Вопрос: Можно ли , по моему логину и коду заказать семена моей родственнице?
  • Ответ: Здравствуйте.
    Можно, только пусть укажет в контактных данных свои ФИО.
  • Автор: наталья
  • Вопрос: Я не получила ответа на мои вопросы.
  • Ответ: Здравствуйте, Наталья.
    Приносим извинения за несвоевременный ответ.
    У нас была оптимизация сайта и некоторый службы были отключены, и нуждались в доработке.
    Если у Вас еще остались вопросы, мы будем рады ответить на них.
  • Автор: Аня
  • Вопрос: в заказах стоит статус что он отправлен но со дня заказа прошел месяц, в какие сроки придет посылка. Приморский край г.Находка
  • Ответ: Здравствуйте, Анна. Статус отправлен, ставится когда мы "видим" приход денег. Отправка заказов на почту осуществляется по четвергам. Вероятно между появлением статуса "отправлен" и отгрузкой прошло несколько дней. До Вас посылка будет идти не меньше 2-3 недель. Это уже зависит от почты.
  • Автор: Валентина
  • Вопрос: Добрый день! Смогу ли я получить заказ семян в течении 2-х недель? Подскажите как можно ускорить доставку, если это возможно.
  • Ответ: Валентина здравствуйте, по Москве мы отправляем товар в день обращения. По России, надо знать как далеко от Москвы.
  • Автор: Зяблицкий Владимир Алексеевич
  • Вопрос: Хотелось бы узнать отправлен ли мой заказ?Дата заказа 28-02-2013.18:19:07.
  • Ответ: Владимир Алексеевич здравствуйте, информация о Вашем заказе в Вашем личном кабинете.
  • Автор: Виталий
  • Вопрос: Здравствуйте! Скажите мой заказ отправлен? Дата заказа: 21-02-2013.16:29:29 Вид доставки: Почтовой посылкой Стоимость заказа: 1033 руб. Способ оплаты: На почте при получении Статус: Принят Оплатить: квитанция счет Наименование Цена Количество Огниво FireSteel® 2.0, Scout, желтый 11113210 448 1 Soft Grip Fillet Knives 704 Филейный нож Rapala (лезвие 10 см,) 585 1
  • Ответ: Виталий здравствуйте, информация о Вашем заказе в Вашем личном кабинете.
  • Автор: Азаренкова Наталья Владимировна
  • Вопрос: Добрый день, подскажите, в какие сроки отправляется заказ (семена)? Спасибо
  • Ответ: Наталья Владимировна здравствуйте, по Москве мы отправляем товар в день обращения. По России, надо знать как далеко от Москвы.
  • Автор: Светлана
  • Вопрос: Здравствуйте, дата заказа: 06-02-2013, статус отправлен. Не пришло на эл. почту письмо подтверждающее отправку моего заказа, хотела бы спросить заказ был действительно отправлен?
  • Ответ: Светлана здравствуйте, мы не рассылаем информацию об отправки товара, информация о Вашем заказе в Вашем личном кабинете.
  • Автор: марина
  • Вопрос: Благодарю Вас за присланный заказ семян овощей, всё пришло и всего за неполных три недели.(До Вологодской области).Обязательно выложим фото этого урожая в ваш фотоальбом.Мой отец говорит,что даже из палки мама умеет вырастить куст с помидорами.Надеюсь ваши семена \"профи\" оправдают наши ожидания и мы станем постоянными вашими клиентами. Единственный вопрос, который меня интересует: семена гибридов овощей из Нидерландов и Японии получены без вмешательства генной инженерии?Спасибо.
  • Ответ: Марина здравствуйте, ждем Вашех фотографий. Семян геномодефицированных у нас нет.

Вы можете задать свой вопрос администратору интернет магазина

Ваше имя *

Ваш еmail *

Вопрос *

Введите код *





Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21