Выберите из списка интересующую Вас тему вопроса:
- Книга жалоб и предложений
- О доставке заказов
- О работе магазина
- Часто задаваемые вопросы.
- Об оплате заказов
- Почтовый идентификатор отправления
- Рыболовные товары
- Семена и товары для сельского хозяйства
О доставке заказов
- Автор: Андрей
- Вопрос: Сохраняется ли у Вас бесплатная доставка семян при заказе от 1600р? Одновременно будет ли скидка в день рождения?
- Ответ: Андрей добрый день, акции с бесплатной доставкой летом 2018 года не было.
В день рождение есть автоматическая скидка, но надо зарегистрироваться и указать дату рождения.
- Автор: Алексей
- Вопрос: Здравствуйте. Живу в Подмосковье, подскажите можно ли забрать заказ в Москве без услуг курьера.
- Ответ: Добрый день, да можно, но при оформлении заказа выберите город Москва.
- Автор: Евгений
- Вопрос: здравствуйте.Можно ли объединить два заказа в одну посылку,первый заказ 30.03.произведён.а второй 31.03.18.
- Ответ: Добрый день Евгений, да можно объединить. Но лучше об этом написать на нашу эл.почту.
- Автор: Ольга
- Вопрос: Заказ №11642 от 06.01.2018 интересует состояние заказа. Оплачено 10.01.18.
- Ответ: Добрый день Ольга, состояние заказа можно узнать в Вашем личном кабинете. Все отправили.
- Автор: Надежда
- Вопрос: Здравствуйте , заказала пленку Светлица мне нужно ее оплатить ,как написали - в личном кабинете,но там нет никакой информации , написано "заказов не найдено". Может я делаю что-то не так ? Объясните пожалуйста
- Ответ: Добрый день Надежда, Вы дважды зарегистрировались. Первый раз когда сделали заказ и второй раз когда стали оплачивать. Мы сделали Вам временный пароль для оплаты, как войдете в личный кабинет смените логин и пароль на удобный для Вас. Спасибо за заказ.
- Автор: Ирина
- Вопрос: По какому адресу можно получить заказ самовывозом бесплатно (г. Москва)
- Ответ: Добрый день Ирина, после оплаты мы вышлем Вам подробную схему как к нам доехать и закажем пропуск. ул.Краснобогатырская дом 2, при себе имейте паспорт.
- Автор: Галина
- Вопрос: Мой заказ №10626, пожалуйста № отправления
- Ответ: Галина здравствуйте, после отправки Вашей посылки № отправления мы отправим на указанный Вами эл.адрес, так же № отправления будет указан в Вашем личном кабинете.
Спасибо за заказ.
- Автор: Ирина
- Вопрос: Здравствуйте, до какого числа действует акция: В 2017 г. Для наших постоянных клиентов, заказы на семена стоимостью более 2 тыс. 000 руб. наложенным платежом отправляем бесплатно.
- Ответ: Добрый день Ирина, в 2017 году акция "бесплатная почтовая доставка" до 10 сентября.
- Автор: Фролова Елена
- Вопрос: Здравствуйте! Мой заказ 8727 был отправлен 26.01.2016 года. До сих пор я его не получила! Хотя сроки поставки у Вас 7-11 дней. ?????????????????????????????
- Ответ: Елена добрый день,
что значит ? Хотя сроки поставки у Вас 7-11 дней. ?????????????????????????????
мы отправили Ваш товар как Вы выбрали, а Вы выбрали Почтой России
к сожалению Почта России не наша организация,
у Вас есть номер посылки, позвоните на почту, (звонок бесплатный) скажите № посылки, может посылка лежит в Вашем отделении.
Спасибо за заказ.
- Автор: ЕВГЕНИЙ
- Вопрос: Здравствуйте. Я оформил заказ №8073, и хотел его немного подкорректировать, но не смог его найти на личной странице т.к я зарегистрировался позже, хотя е-mail. остался тот же, что и при оформлении заказа, как мне быть ???? P.S С Уважением Евгений.
- Ответ: Добрый день Евгений,
Вы два раза зарегистрировались,
1 раз когда днем сделали заказ,
2 раз вечером, когда привязали пароль к майлу и хотели отредактировать заказ.
войдите в личный кабинет и сделайте новый заказ, так будет проще.
Спасибо за заказ.
- Автор: марина
- Вопрос: Повторяю вопрос про заказы 5547 и 5431, прошел уже не один понедельник,номера отправки не появились,очень не хочется получить ответ,что посылка вернулась
- Ответ: Здравствуйте Марина, когда мы прописываем номер отправления в Вашем личном кабинете,
автоматически на указанный Вами электронный адрес приходит письмо с номером отправления.
Посмотрите в спаме.
про то, что они не появились - мы их видим в Вашем личном кабинете,
5547 12315495061821
5431 12315495060879
- Автор: марина
- Вопрос: Мои заказы 5547 и 5431 стоят с 25 февраля в стадии отправлен без номера почтового отправления,прошу уточнить когда ждать фактическую отправку.
- Ответ: Здравствуйте Марина, высылая Вам счет, мы Вам писали.
На почту посылки у нас забирают в четверг вечером, в пятницу осуществляется прием почтовых отправлений, в понедельник в Вашем личном кабинет будет указан № почтового отправления.
Спасибо за вопрос.
- Автор: Валиева Альбина
- Вопрос: Здравствуйте! Я сделала заказ 4890 от 13.01.2016г. оплатила его банковской картой 21.01.2016г. Статус заказа - отправлен. Но до сих пор не получила заказ. Хотела уточнить состояние заказа.
- Ответ: Альбина Альбертовна добрый день,
22 января Ваш заказ был отправлен,
24 января на Ваш эл.адрес был отправлен № отправления посылки.Так же № отправления доступен в Вашем личном кабинете.
26 января посылка была у Вас в отделении.
Посылка до 25 февраля (1 месяц) пролежала в Вашем почтовом отделении и вернулась обратно в Москву.
В пятницу 04.03.16. отправим повторно.
Дослали 01.03.16.
- Автор: Людмила
- Вопрос: Заказ №5498 от 15.02.2016 до сих пор находится в позиции принято на склад. Когда же со мной свяжутся по поводу доставки? Оплата - курьеру. доставка по Москве.
- Ответ: Здравствуйте Людмила, доставка запланирована на 19 февраля.
Спасибо за заказ.
- Автор: ТАТЬЯНА
- Вопрос: КАК УЗНАТЬ СОСТОЯНИЕ ЗАКАЗА 1564 ОТ 18 1 2015 ГОДА
- Ответ: Здравствуйте.
В Личном кабинете Вы можете посмотреть статус и информацию по заказу.
Так же можете обратиться к нашим менеджерам по телефону или написать на наш e mail.
Ваш заказ отправлен, номер отправления можете посмотреть в личном кабинете.
- Автор: Ирина Корсун
- Вопрос: Здравствуйте! Хотела бы узнать,когда придет мой заказ 1037. 9/12 он был передан на сборку, и вот до сих пор нет ничего.... В прошлом году заказ получила буквально за 2 недели, что сейчас не так ?????
- Ответ: Здравствуйте, Ирина.
Проверьте пожалуйста свою почту.
Вам было отправленно письмо.
- Автор: Костя
- Вопрос: Заказал у вас семена, статус заказа отправлен от 6 января (Заказ №1351 от 06.01.2015), но номера отправления так я и не получил?
- Ответ: Здравствуйте, Константин.
Статус заказа менеджер ошибочно поставил.
Должен стоять "принят на склад". Номер идентификатора можно будет узнать в понедельник в личном кабинете.
Примите наши извинения за это досадное недоразумение.
- Автор: Баярма
- Вопрос: никак не могу оформить заказ, все поля заполнила, но дальше слово "оформитьзаказ" не вижу
- Ответ: Здравствуйте.
Скорее всего итоговая сумма Вашего заказа менее 680р. Поэтому программа не дает оформить заказ.
- Автор: Бауэр Наталья Михайловна
- Вопрос: Здравствуйте.Живу в Белоруссии, но очень хочу иметь ваши семена. Насмотрела в каталоге товаров на 990 рублей.Можете отправить эти товары с оплатой на почте на г.Смоленск, там проживает моя подруга, т.е. в своем заказе я полностью укажу ее полный адрес и телефон, но у нее нет эмэйла.. я укажу свой!! Подруга получит товар на почте в Смоленске!Возможно ли так сделать и сколько будет стоить доставка в Смоленск???Ответьте мне , пожалуйста!
- Ответ: Здравствуйте, Наталья Михайловна.
Оформляйте заказ.
отправим к подруге.
- Автор: Шалтыков Вадим
- Вопрос: Второй раз пытаюсь оформить заказ, заполняю все необходимые поля, оплатить картой. Но дальше мне не предлагают совершить оплату. Что не так?
- Ответ: Здравствуйте, Вадим.
Мы решим вашу проблему.
Свяжемся с Вами и оформим заказ.Возможен сбой в системе.
Спасибо за понимание.
- Автор: люда
- Вопрос: а на Украину высылаете?
- Ответ: Здравствуйте.
К сожалению, на Украину не отправляем.
- Автор: Любовь
- Вопрос: Можно ли , по моему логину и коду заказать семена моей родственнице?
- Ответ: Здравствуйте.
Можно, только пусть укажет в контактных данных свои ФИО.
- Автор: наталья
- Вопрос: Я не получила ответа на мои вопросы.
- Ответ: Здравствуйте, Наталья.
Приносим извинения за несвоевременный ответ.
У нас была оптимизация сайта и некоторый службы были отключены, и нуждались в доработке.
Если у Вас еще остались вопросы, мы будем рады ответить на них.
- Автор: Аня
- Вопрос: в заказах стоит статус что он отправлен но со дня заказа прошел месяц, в какие сроки придет посылка. Приморский край г.Находка
- Ответ: Здравствуйте, Анна. Статус отправлен, ставится когда мы "видим" приход денег. Отправка заказов на почту осуществляется по четвергам. Вероятно между появлением статуса "отправлен" и отгрузкой прошло несколько дней. До Вас посылка будет идти не меньше 2-3 недель. Это уже зависит от почты.
- Автор: Валентина
- Вопрос: Добрый день! Смогу ли я получить заказ семян в течении 2-х недель? Подскажите как можно ускорить доставку, если это возможно.
- Ответ: Валентина здравствуйте, по Москве мы отправляем товар в день обращения. По России, надо знать как далеко от Москвы.
- Автор: Зяблицкий Владимир Алексеевич
- Вопрос: Хотелось бы узнать отправлен ли мой заказ?Дата заказа 28-02-2013.18:19:07.
- Ответ: Владимир Алексеевич здравствуйте, информация о Вашем заказе в Вашем личном кабинете.
- Автор: Виталий
- Вопрос: Здравствуйте! Скажите мой заказ отправлен? Дата заказа: 21-02-2013.16:29:29 Вид доставки: Почтовой посылкой Стоимость заказа: 1033 руб. Способ оплаты: На почте при получении Статус: Принят Оплатить: квитанция счет Наименование Цена Количество Огниво FireSteel® 2.0, Scout, желтый 11113210 448 1 Soft Grip Fillet Knives 704 Филейный нож Rapala (лезвие 10 см,) 585 1
- Ответ: Виталий здравствуйте, информация о Вашем заказе в Вашем личном кабинете.
- Автор: Азаренкова Наталья Владимировна
- Вопрос: Добрый день, подскажите, в какие сроки отправляется заказ (семена)? Спасибо
- Ответ: Наталья Владимировна здравствуйте, по Москве мы отправляем товар в день обращения. По России, надо знать как далеко от Москвы.
- Автор: Светлана
- Вопрос: Здравствуйте, дата заказа: 06-02-2013, статус отправлен. Не пришло на эл. почту письмо подтверждающее отправку моего заказа, хотела бы спросить заказ был действительно отправлен?
- Ответ: Светлана здравствуйте, мы не рассылаем информацию об отправки товара, информация о Вашем заказе в Вашем личном кабинете.
- Автор: марина
- Вопрос: Благодарю Вас за присланный заказ семян овощей, всё пришло и всего за неполных три недели.(До Вологодской области).Обязательно выложим фото этого урожая в ваш фотоальбом.Мой отец говорит,что даже из палки мама умеет вырастить куст с помидорами.Надеюсь ваши семена \"профи\" оправдают наши ожидания и мы станем постоянными вашими клиентами. Единственный вопрос, который меня интересует: семена гибридов овощей из Нидерландов и Японии получены без вмешательства генной инженерии?Спасибо.
- Ответ: Марина здравствуйте, ждем Вашех фотографий. Семян геномодефицированных у нас нет.
Вы можете задать свой вопрос администратору интернет магазина